По мере того, как Квинсленд идет по пути исключения абортов из своего Уголовного кодекса, федеральные политики по борьбе с абортами взвешивали это в дебатах.
Сенатор Кори Бернарди на прошлой неделе выступил в Сенате говоря о селективных абортах, в преддверии голосования в поддержку движения по Тувумбе, сенатор Барри О’Салливан, чтобы осудить правительство Квинсленда за законопроект о декриминализации абортов.
«Люди могут прервать беременность на основе пола ребенка, который находится в утробе матери», — сказал Бернарди, который в ноябре внес предложение о борьбе с бытовым насилием организация «Белая лента» потому, что он поддерживает репродуктивные права, заявил в Сенате.
«Вы собираетесь защищать право родителя на прерывание беременности и убийство ребенка, нерожденного ребенка — потому что это мальчик или потому, что это девочка. Я нахожу это ужасным», — добавил он.
Что такое селективный аборт?
Это практика прекращения беременности, основанная на прогнозируемом поле плода.
Не допускается в рамках австралийского правительства Национального здравоохранения и медицинских исследований Совета этических принципов на использование вспомогательных репродуктивных технологий в клиническую практику и научные исследования. Руководство не поддерживает половую селекцию эмбрионов, за исключением редких случаев, когда существует риск передачи серьезного генетического заболевания.
Так это происходит где-нибудь в Австралии?
В Квинсленде аборт является законным только для «предотвращения серьезной опасности для физического или психического здоровья женщины», и суды разработали доктрину, основанную на необходимости и соразмерности, в соответствии с которой прекращение беременности врачом, с согласия женщины, является законным.
Лиз Прайс, руководитель проекта консультационной службы «дети по выбору в Квинсленде», внимательно изучила вопрос о селективном аборте по признаку пола в своем штате.
Когда она начала исследовать этот вопрос в прошлом году, Прайс только поговорила с четырьмя женщинами (более чем за 8,5 лет ее шестилетнего консультирования с службой), которые подняли пол как проблему в процессе принятия решений о беременности, поэтому Прайс вызвала своих коллег по Австралии в Национальном альянсе по абортам и вариантам беременности, для проведения тематических исследований.
«Я получила в общей сложности еще пять тематических исследований от 10 советников с объединенным опытом практики», — сказала Прайс.
Одна женщина столкнулась с незапланированной беременностью, с жестоким партнером, который запер ее в ее доме после того, как обнаружил, что она не была девственницей, когда они поженились.
«Она не хотела продолжать беременность, поскольку муж настаивал на аборте, и у него уже был ребенок от другой женщины», — сказала Прайс.